Визуальное программирование и MFC



         

Методы управления текстом окна


void SetWindowText(LPCTSTR lpszString);

Устанавливает текст заголовка окна. Если окно - элемент управления, устанавливает текст в этом элементе. При вызове функции параметр должен быть либо указателем на строку символов, оканчивающуюся нулевым символом, либо переменной типа CString.

int GetWindowText(LPSTR lpszStringBuf, int nMaxCount) const;

void GetWindowText(CString& rString) const;

Копирует текст из заголовка окна. Если окно - элемент управления, копирует текст из этого элемента. При вызове первого варианта функции параметр lpszStringBuf должен быть указателем на буфер, в который будет скопирован текст, а параметр nMaxCount - выражением, задающим размер буфера (максимальное число символов, которое разрешается скопировать в буфер). Функция возвращает число скопированных символов, не включающее нуль-символ. При вызове второго варианта параметр rString должен быть переменной типа CString.

int GetWindowTextLength() const;

Возвращает длину текста заголовка окна, а если окно является элементом управления - длину текста этого элемента. Длина не учитывает нуль-символ.

CFont* GetFont() const;

Получает текущий шрифт данного окна.

void SetFont(CFont* pFont, BOOL bRedraw=TRUE);

Устанавливает текущий шрифт окна. Параметр pFont должен задавать новое значение для текущего шрифта. Если параметр bRedraw равен TRUE, окно после установки нового шрифта перерисовывается.




Содержание  Назад  Вперед