UINT GetState() const;
Возвращает описание набора текущих состояний кнопки. Чтобы выделить из этого описания значения конкретных типов состояния, можно использовать маски:
int GetCheck() const;
Возвращает собственное состояние флажка или переключателя. Возвращаемое значение может принимать одно из значений: 0 - кнопка не выбрана; 1 - кнопка выбрана; 2 - кнопка в неопределенном состоянии. Если кнопка не является ни переключателем, ни флажком, возвращается 0.
void SetCheck(int nCheck);
Устанавливает собственное состояние флажка или переключателя. Значения задаются из набора: 0 - невыбранное; 1 - выбранное; 2 - неопределенное. Значение 2 применимо только к флажку со свойством 3State.
UINT GetButtonStyle() const;
Возвращает стиль кнопки.
void SetButtonStyle(UINT nStyle, BOOL bRedraw=TRUE);
Устанавливает стиль кнопки. Если параметр bRedraw равен TRUE, кнопка перерисовывается.
HICON GetIcon() const;
Возвращает дескриптор пиктограммы, сопоставленной кнопке. Если у кнопки нет сопоставленной пиктограммы, возвращает NULL.
HICON SetIcon(HICON hIcon);
Сопоставляет кнопке пиктограмму. Значением параметра при вызове должен быть дескриптор пиктограммы.
Пиктограмма автоматически помешается на поверхность кнопки и сдвигается в ее центр. Если поверхность кнопки меньше пиктограммы, она обрезается со всех сторон до размеров кнопки. Положение пиктограммы может быть выровнено и не по центру. Для этого нужно, чтобы кнопка имела одно из следующих свойств: BS_LEFT, BS_RIGHT, BS_CENTER, BS_TOP, BS_BOTTOM, BS_VCENTER
Данный метод устанавливает для кнопки только одну пиктограмму, которая будет наравне с текстом присутствовать при любом ее состоянии. Не надо путать ее с растровым изображением у растровой кнопки.
HBITMAP GetBitmap() const;
Возвращает дескриптор растрового изображения, сопоставленного кнопке. Если такового не существует, то возвращается NULL.
HBITMAP SetBitmap(HBITMAP hBitmap);
Сопоставляет кнопке растровое изображение. Значением параметра должен быть дескриптор растрового изображения. Правила размещения растрового изображения такие же, как и у значка.
HCURSOR GetCursor();
Возвращает дескриптор курсора, сопоставленного кнопке методом SetCursor. Если у кнопки нет сопоставленного курсора, то возвращается NULL.
HCURSOR SetCursor(HCURSOR hCursot);
Сопоставляет кнопке курсор, изображение которого будет помещено на поверхность кнопки аналогично значку и растровому изображению.