Визуальное программирование и MFC



         

Работа с объектами событий


Объект событие используется для оповещения процесса или потока о том, сто произошло некоторое событие. Для работы с такими объектами предназначен класс CEvent. Конструктор класса имеет следующий прототип:

CEvent( BOOL bInitiallyOwn = FALSE, BOOL bManualReset = FALSE, LPCTSTR lpszName = NULL, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpsaAttribute = NULL );

Значение первого параметра определяет начальное состояние объекта. Если оно равно TRUE, то объект событие установлен (событие произошло), а если FALSE, то объект не установлен или сброшен (событие не произошло).

Второй параметр указывает, каким образом состояние объекта будет изменяться при выполнении события. Если значение параметра равно TRUE (не ноль), то объект может быть сброшен только путем вызова метода ResetEvent класса CEvent. В противном случае объект автоматически сбрасывается после предоставления блокированному потоку доступа к ресурсу.

Третий параметр конструктора указывает на строку, содержащую имя объекта события. Поименованные объекты события становятся системными объектами и могут использоваться другими процессами. Когда два процесса вызывают объекты события с одинаковыми именами, обоим процессам будет предоставлен один и тот же объект - это позволяет синхронизировать процессы. Вместо имени строки можно указать NULL - в этом случае объект события будет локализован внутри одного процесса.

Последний параметр конструктора является указателем на набор атрибутов прав доступа, связанный с объектом события. Если этот параметр равен NULL, то объект событие наследует данный набор у вызвавшего его потока.

Когда объект событие создан, то поток, ожидающий данное событие, должен с помощью этого объекта создать объект типа CSingleLock, для которого затем следует вызвать метод Lock. При этом выполнение данного потока останавливается до тех пор, пока не произойдет ожидаемое событие.

Для сигнализации о том, что событие произошло, предназначена функция SetEvent класса CEvent.

При вызове данной функции первый поток, ожидающий событие, выйдет из остановленного состояния (вызванный им метод Lock завершится и продолжит свое выполнение.




Содержание  Назад  Вперед