Визуальное программирование и MFC


         

Под типом логической системы координат




Логическая система координат



Под типом логической системы координат понимается то, как направлены координатные оси и каковы единицы измерения по каждой из координатных осей. В Windows существует несколько типов логических систем координат.































































































Тип системы координат


Единица измерения


Направление оси X


Направление оси Y


MM_TEXT


Пиксел


Координата увеличивается слева направо


Координата увеличивается сверху вниз


MM_LOMETRIC


0.1 мм


Координата увеличивается слева направо


Координата увеличивается снизу вверх


MM_HIMETRIC


0.01 мм


Координата увеличивается слева направо


Координата увеличивается снизу вверх


MM_LOENGLISH


0.01 дюйма


Координата увеличивается слева направо


Координата увеличивается снизу вверх


MM_HIENGLISH


0.001 дюйма


Координата увеличивается слева направо


Координата увеличивается снизу вверх


MM_TWIPS


1/1440 дюйма


Координата увеличивается слева направо


Координата увеличивается снизу вверх


MM_ISOTROPIC


Усл.единицы (по X и У совпадают)


устанавливается


Устанавливается


MM_ANISOTROPIC


Усл.единицы (по X и Y задаются независимо)


устанавливается


Устанавливается


Для установки типа системы координат используется метод контекста устройства SetMapMode, а для получения типа системы координат - метод GetMapMode.

Очень интересны режимы отображения MM_ISOTROPIC и MM_ANISOTROPIC. Оба этих режима отображения используются в основном, когда программисту требуется построить максимально большое изображение внутри окна, которое будет часто изменять свои размеры.

Ниже очень кратко показана разница между режимами MM_ANISOTROPIC и MM_ISOTROPIC и стандартными режимами отображения:

  • Если необходимо, чтобы рисунок сохранял свои пропорции, нужно использовать режим MM_ISOTROPIC.


  • Если необходимо растянуть рисунок так, чтобы он занимал все доступное пространство, нужно использовать режим MM_ANISOTROPIC.


  • Если необходимо, чтобы рисунок сохранял свои размеры независимо от размера окна, нужно использовать любой другой режим отображения.



  • Содержание  Назад  Вперед