Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта


         

Игрок ходит


        игра( Поз, ФорсДер) :-

                отобр( Поз),

                ( конец_игры( Поз),


                             % Конец игры?

                        write( 'Конец игры'),  nl,  !;

                  сделать_ход( Поз, ФорсДер, Поз1, ФорсДер1),  !,

                        игра( Поз1, ФорсДер1) ).


% Игрок ходит в соответствии с форсированным деревом

        сделать_ход( Поз, Ход .. ФДер1, Поз1, ФДер1) :-

                чей_ход( Поз, б),


                                  % Программа играет белыми

                разрход( Поз, Ход, Поз1),

                показать_ход( Ход).


% Прием хода противника

        сделать_ход( Поз, ФДер, Поз1, ФДер1) :-

                чей_ход( Поз, ч),

                write( 'Ваш ход:'),

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий