ходит противник, то программа принимает
поддержка( ГлЦ : ЦП : _, ЦП).
ходы_игрока( ГлЦ : ЦП : ХодыИгрока : _, Ходы Игрока).
ходы_противника( ГлЦ : ЦП: ХодыИгр : ХодыПр :_,
ХодыПр).
принадлежит( X, [X | Спис]).
принадлежит( X, [Y | Спис]) :-
принадлежит( X, Спис).
line();
Рис. 15. 6. Миниатюрный интерпретатор языка AL0.
игра( Поз)
где
Поз - выбранная начальная позиция. Если в позиции
Поз ходит противник, то программа принимает его ход, в противном случае - "консультируется" с таблицей советов, приложенной к программе, порождает форсированное дерево и делает свой ход в соответствии с этим деревом. Так продолжается до окончания игры, которое обнаруживает предикат конец_игры (например, если поставлен мат).
Форсированное дерево - это дерево ходов, представленное в программе следующей структурой:
Ход . . [ Ответ1 . . Фдер1, Ответ2 . . Фдер2, . . . ]
Здесь ".." - инфиксный оператор;
Ход
- первый ход "игрока";
Ответ1,
Ответ2, ... - возможные ответы противника;
Фдер1,
Фдер2, ... - форсированные поддеревья для каждого из этих ответов.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий