Визуальное программирование и MFC


   http://www.infodez.ru/        

Визуальное программирование и MFC

Класс CMemFile
Класс CMemFile - 2
Класс CStdioFile
Примеры записи и чтения из файла

Глава 14. Сохранение и восстановление состояния объектов
Создание класса, обеспечивающего сериализацию данных
Создание класса, обеспечивающего сериализацию данных - 2
Механизм записи и восстановления объектов
Механизм записи и восстановления объектов - 2
Методы класса CArchive
Методы класса CArchive - 2
Методы класса CArchive - 3
Глава 15. Меню приложения
Меню без явного создания объекта класса CMenu

Меню без явного создания объекта класса CMenu - 2
Создание объекта класса CMenu
Глава 16. Панель управления
Ресурсы панели управления
Создание панели управления
Создание панели управления - 2
Форма панели и режимы работы кнопок
Положение панели управления
Пример создания панели управления
Дополнительные возможности панели управления

Дополнительные возможности панели управления - 2
Дополнительные возможности панели управления - 3
Глава 17. Диалоговая панель управления
Методы класса диалоговой панели управления
Создание диалоговой панели управления
Глава 18. Панель состояния
Создание панели состояния
Создание панели состояния - 2
Изменение характеристик индикаторов
Отображение текста в панели состояния

Дополнительные возможности панели состояния
Глава 19. Ресурсы клавиш-акселераторов
Глава 20. Обновление пользовательского интерфейса
Макрокоманда ON_UPDATE_COMMAND_UI
Методы класса CCmdUI
Методы класса CCmdUI - 2
Глава 21. Потоковая многозадачность
Использование потоков
Потоки MFC
Создание рабочего потока

Создание рабочего потока - 2
Использование нескольких потоков
Остановка и возобновление выполнения потоков
Управление приоритетами потоков
Синхронизация потоков
Объекты синхронизации и классы MFC
Объекты синхронизации и классы MFC - 2
Объекты синхронизации и классы MFC - 3
Работа с семафорами
Работа с семафорами - 2

Работа с объектами событий
Работа с объектами событий - 2
Использование критических секций
Использование критических секций - 2
Глава 22. Библиотеки динамической компоновки
Использование DLL
Библиотеки импортирования
Согласование интерфейсов
Загрузка неявно подключаемой DLL
Динамическая загрузка и выгрузка DLL

Динамическая загрузка и выгрузка DLL - 2
Пример обычной DLL и способов загрузки
Пример обычной DLL и способов загрузки - 2
Создание DLL
Функция DllMain
Экспортирование функций из DLL
Экспортирование классов
Память DLL
Полная компиляция DLL
DLL и MFC

Обычные MFC DLL
Динамические расширения MFC
Загрузка динамических расширений MFC
Экспортирование функций из динамических расширений
Глава 23. Управление памятью
Процессы и адресное пространство
Как устроена виртуальная память
Как устроена виртуальная память - 2
Функция VirtualAlloc: переданная и зарезервированная память
Куча Windows и семейство функций GlobalAlloc

Куча Windows и семейство функций GlobalAlloc - 2
Куча библиотеки С периода выполнения, _heapmin и С++-операторы new и delete
Отображаемые в память файлы и разделяемая память
Несколько советов по работе с динамической памятью
Глава 24. Введение в технологии OLE и ActiveX
От OLE к ActiveX
От OLE к ActiveX - 2
От OLE к ActiveX - 3
Понятие СОМ
Как работает СОМ

Как работает СОМ - 2
СОМ и объектно-ориентированный подход
СОМ и объектно-ориентированный подход - 2
СОМ и объектно-ориентированный подход - 3
СОМ и объектно-ориентированный подход - 4
СОМ и объектно-ориентированный подход - 5
СОМ и многокомпонентные программы
СОМ и многокомпонентные программы - 2
СОМ и многокомпонентные программы - 3
СОМ и многокомпонентные программы - 4

Преимущества СОМ
Преимущества СОМ - 2
Доступность СОМ
Обзор технологий ActiveX и OLE
Автоматизация
Перманентность
Перманентность - 2
Моникеры
Единообразная передача данных и объекты с подключением
Составные документы

Управляющие элементы ActiveX
Распределенная СОМ
СОМ и технологии Интернета
Перспективы ActiveX и OLE
Управляющие элементы ActiveX
Точка зрения конечного пользователя
Точка зрения разработчика приложения
Точка зрения разработчика приложения - 2
Точка зрения создателя управляющего элемента
Использование готовых компонентов и элементов управления

Галерея компонентов и элементов управления
Галерея компонентов и элементов управления - 2
Галерея компонентов и элементов управления - 3
Использование управляющих элементов в приложении
Глава 26. Создание элемента управления ActiveX
Создание проекта
Главный класс модуля OCX-объекта
Главный класс модуля OCX-объекта - 2
Главный класс модуля OCX-объекта - 3
Класс OLE-элемента управления

Класс OLE-элемента управления - 2
Класс OLE-элемента управления - 3
Класс OLE-элемента управления - 4
Класс OLE-элемента управления - 5
Класс страницы свойств OLE-элемента управления
Добавление нового свойства
Типы свойств
Типы свойств - 2
Добавление свойств
Добавление свойств - 2

Добавление свойств - 3
Добавление свойств - 4
Добавление нового метода
Методы автоматизации
Добавление различных методов
Добавление нового события
Типы событий
Типы событий - 2
Типы событий - 3
Добавление события

Корректировка страниц свойств
Корректировка страниц свойств - 2
Корректировка страниц свойств - 3
Связь данных
Глава 27. Модель COM/DCOM
Модель COM
Содержание